г. Москва ул. Сергия Радонежского, 15-17с12
3 минут пешком от м. Площадь Ильича
Режим работы с Пн-Вс 11:00-21:00
Москва: +7 (499) 391-31-07
WhatsApp: +7 (916) 853-33-39
Бесплатно: 8 (800) 550-61-31
Среди всей мотоэкипировки многие пренебрегают очками, считая этот аксессуар необязательным. На самом деле они относятся не просто к элементам внешнего вида, а к защитной экипировке. Хорошие мотоочки защищают органы зрения от грязи и пыли, предотвращают попадание в глаза посторонних предметов – от насекомых до веток кустарников и деревьев.
Видов защиты глаз для мотоциклистов придумано не так уж и много. Условно их можно разделить на 2 больших категории:
Обе разновидности бывают солнцезащитными, просветленными и обычными.
Также мотоциклетные очки классифицируют по типу использования – преимущественно для открытых шлемов для спокойных поездок и преимущественно для экстрима. Отдельной категорией идут модели с диоптриями для мотоциклистов с ослабленным зрением.
Бывают 2-х видов – классические, визуально напоминающие обычную солнцезащитную оптику. Они похожи на те, что используют водители автомобилей: линза расширена по бокам, что обеспечивает более полный панорамный обзор, не перекрываемый дужками. Их используют с открытыми и полуоткрытыми шлемами.
Изнутри они оснащены мягкими атравматичными вставками. Линзы выполняются из поликарбоната, который не рассыпается осколками при механических повреждениях.
Второй вид – так называемые байкерские. Прочная металлическая рама крепится к мягкому основанию. В раму встроены атравматичные линзы. Вместо привычной дужки, в таких очках предусмотрена регулируемая застежка. Их используют только со шлемами без визоров.
Оптика для занятий мотоспортом обеспечивает панорамный обзор. Ее «секрет» – катушка, которая перематывает пленку очков, тем самым очищая обзор от загрязнений, возникающих во время занятий кроссом и другими экстремальными видами мотоспортом. Иногда катушку производители заменяют системой отрывных пленок.
Как и байкерские, они плотно фиксируются на голове ремешками. В такой оптике предусмотрена система вентиляции, которая препятствует запотеванию визора.
Еще одна категория – экипировка для мотоциклистов, страдающих от проблем со зрением. Но это почти всегда – спецзаказ. В продаже мало встречается готовых очков с диоптриями.
Есть специальная оправа, которая фиксируется на некоторых моделях обычной оптики для мотоциклиста. Но увы, положительных отзывов практически нет.
Мотооптика бывает нескольких видов.
Ездить нужно только в поляризованных линзах, даже если используются обычная прозрачная оптика. UV-излучение выжигает сетчатку. А поскольку водитель мотоцикла напрягает зрение, зрачок оказывается слишком сильно раскрыт, что и приводит к негативным последствиям для остроты зрения.
Мотооптика – не та ситуация, в которой фасон имеет значение. На первое место выходит удобство безопасность, что могут обеспечить только очки, правильно подобранные по размеру. Но производители не балуют мотоциклистов изобилием вариантов. Есть только 2 вида размеров очков – большие и маленькие. Брать нужно те, которые удобней регулировать на голове.
Также стоит обратить внимание на:
Напоследок стоит привести ТОП очков в каждой из категорий, чтобы было понятно, на какую мотооптику стоит ориентироваться при выборе подходящих моделей.
Классическая мотооптика с линзами из высокотехнологичного материала Grilamid TR90. Дужки оправы легко заменяются на регулируемый ремешок, входящий в комплект поставки. Фотохромные линзы подстраиваются под освещенность и меняют степень затемнения оптики в широком диапазоне – от 88% при слабом освещении до 45% под ярким солнечным светом. Вдобавок к этому линзы покрыты слоем ANTIFOG, препятствующим запотеванию.
Положительные стороны:
Минус только один – бедная комплектация для своей стоимости. В комплекте только ремешок, чехол и салфетка из микрофибры.
Маски серии Cruiser предназначены для использования только с открытыми мотошлемами. Выделяются среди прочих удобным уплотнителем и продуманной системой вентиляции – как раз тем, что делает подобные Чоппер-варианты комфортными для постоянных и многочасовых поездок.
Спокойный дизайн придает модели определенный шарм, а гибкая конструкция оправы и регулируемый ремешок гарантируют удобную посадку на голове мотоциклиста.
Преимущества серии:
Минусы – небогатая комплектация и поликарбонатные линзы. С учетом стоимости мотооптики, логично было ожидать современную оптику на основе Grilamid TR90.
Бренд разрабатывает мотооптику с учетом опыта и пожеланий мотоспортсменов в разных дисциплинах, призеров всевозможных соревнований. Тестирование новой линейки всегда происходит на полигоне. Это и объясняет популярность серии SNIPER PRO, в которой помимо яркого спортивного дизайна реализовано:
Минус у этой серии только один – цена. Она значительно выше других решений.
Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.