Каталог

Вопрос/ответ

Как оформить заказ в интернет-магазине?

Выберите товар и добавьте его в корзину. Перейдите в корзину и нажмите кнопку оформить заказ. Введите ваши данный Фио, телефон и почту. Выберите способ доставки и оплаты. После подтверждения заказа менеджер свяжется с вами в течении 15 минут.

Как вернуть товар, если он не подошел?

Мы обменяем товар или вернем вам деньги, если он оказался некачественным или не подошел Вам по размеру, в течение 14 дней с момента совершения покупки. Обмен товара осуществляется при условии: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный чек.

Как узнать стоимость отправки в мой город?

Добавьте товар в корзину и начните оформлять заказ. В поле город, укажите город, в который нужно отправить посылку и индекс. Система автоматически рассчитает стоимость доставки, исходя из веса посылки и предложит несколько вариантов отправки.

Есть ли у вас розничный магазин?

Да, помимо интернет-магазина у нас есть розничный магазин, который располагается по адресу: г. Москва Сергия Радонежского 15-17 стр.12 (м. Площадь Ильича). Мы открыты ежедневно с 10:00 до 21:00. В магазине вы можете посмотреть, примерить, купить или зарезервировать понравившийся товар (не более чем на 2 дня).

Можете ли вы мне помочь с подбором мотоэкипировки?

Определиться с размером и подобрать оптимальную модель вам помогут менеджеры нашего магазина. Наши опытные специалисты в сфере мотоэкипировки знают все особенности представленных моделей. Вопросы вы можете задать по бесплатному телефону 8 (800) 550-61-31, в чате на сайте, через Whatsapp и Viber +7 (916) 853-33-39 или по e-mail: info@smotra-moto-shop.ru. Также на нашем сайте предусмотрена возможность заказать обратный звонок.

Я нахожусь не в Москве. Как мне получить мой заказ?

Мы отправляем заказы во все населенные пункты России, Казахстана, Белоруссии, Украины и в другие страны СНГ. Доставка возможна в почтовое отделение, пункт самовывоза (если он есть в вашем городе), а также курьером на домашний или рабочий адрес. Подробнее о способах, а также стоимости доставки вы можете узнать в «корзине» во время оформления заказа.

Купленный товар мне не подошел. Можно ли его вернуть?

По законодательству РФ покупатель может вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней с момента покупки, при условии, что товар не был в употреблении, и сохранены все бирки и упаковка производителя. Также желательно при себе иметь чек об оплате.

Купленный в вашем интернет-магазине товар мне не подошел. Что мне делать, если я живу не в Москве?

У вас есть 14 дней с момента получения товара на принятие решения о возврате. В установленный срок вы должны сообщить нам о возврате (по телефону, через Whatsapp или Viber, по e-mail или в чате на сайте). Далее необходимо заполнить заявление на возврат и прислать нам ваши банковские реквизиты для перевода денег. Заявление и товар нужно отправить на адрес нашего магазина: г.Москва ул. Автозаводская д. 23, стр. 931, корп. 5, -1 этаж. (м.Технопарк). После проверки товарного вида вашей покупки, мы отправляем вам сумму возвращаемого товара. Предусмотрена возможность обмена товара на другой (размер, цвет, модель). Доставка осуществляется за счет клиента.

Возможно ли заказать доставку нескольких моделей и размеров для примерки?

Да, это возможно. Данная услуга предоставляется в Москве и некоторых близлежащих городах. Возможность и стоимость данной услуги в вашем городе уточняйте у менеджера нашего магазина.

Я хочу заказать товар, которого нет сейчас в наличии.

Вам необходимо связаться с нами любым способом. Мы проверим наличие интересующего вас товара на складе. Если товар есть, то мы отправим его удобным вам способом в течение 1−10 дней.

Как оплатить заказ?

У нас предусмотрено несколько способов оплаты: наличными, банковской картой или банковским переводом со счета юридического лица. Доступные виды оплаты можно уточнить у менеджеров нашего магазина.

Возможна ли у вас срочная доставка в день покупки?
Мы можем привезти ваш заказ в Москве в течение 2-х часов, при условии наличия свободного курьера. Возможность предоставления данной услуги уточняйте у менеджера магазина.
Я обнаружил дефект купленного товара. Что делать?

Вам нужно обратиться к нам и описать суть проблемы. Пришлите фотографии или видео, демонстрирующие суть дефекта, или привезите товар в магазин. Мы направим информацию производителю, чтобы подтвердить заводской брак и проверить гарантийный период. После подтверждения брака мы вернем вам деньги или поменяем товар.

Я хочу оплатить заказ по счету через юридическое лицо.

Данная возможность предусмотрена нашим магазином. Отправьте нам ваши реквизиты для выставления счета. После оплаты товар и документы будут отправлены удобным вам способом.

В вашем магазине в наличии есть все, что представлено на сайте?

В магазине представлен самый основной и востребованный ассортимент. Узнать наличие интересующего вас товара можно, связавшись с нами любым удобным для вас способом.

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности