г. Москва ул. Сергия Радонежского, 15-17с12
3 минут пешком от м. Площадь Ильича
Режим работы с Пн-Вс 11:00-21:00
Москва: +7 (499) 391-31-07
WhatsApp: +7 (916) 853-33-39
Бесплатно: 8 (800) 550-61-31
Кофры – багажники, устанавливаемые в задней части мотоцикла. Так как байки используют не только для того, чтобы просто покататься по дорогам, но и отправиться в путешествие на дальнее расстояние, то кофры являются незаменимыми аксессуарами для любого мотоциклиста. Перед тем как выбрать сумки для мотоцикла, следует ознакомиться с их основными видами и нюансами выбора.
В зависимости от форм и места расположения на транспортном средстве, изделия можно поделить на несколько групп:
Каждая из этих разновидностей мотокофров обладает рядом особенностей, преимуществ и может применяться в тех или иных ситуациях.
Данный вид кофров пользуется у мотоциклистов наибольшим спросом. Расположены они по бокам за сидением, между амортизаторами и бензобаком. Чем-то напоминают ковбойские седельные сумки, которые носили на диком западе, перекидывая их через круп лошади. Отличаются вместительностью и дополнительной защитой узлов мототехники.
Боковые кофры для мотоциклов можно использовать для хранения и перевозки как ремонтных инструментов, так и предметов обихода или прочих полезных вещей. При выборе изделий стоит отдавать предпочтения моделям с термоустойчивыми панелями и усиленной крепежной системой. И необходимо помнить, что кофры значительно увеличивают размеры техники, из-за чего их использование в городе способно заметно усложнить перемещение в автомобильном потоке, а также препятствуют перевозке пассажиров.
Такие модели крепятся либо на багажник, либо непосредственно на пассажирское кресло. Во втором случае кофр играет еще и роль спинки, о которую водитель может опираться во время езды. По популярности не уступают боковым мотосумкам.
Отличаются долговечностью, прочностью и надежностью крепления. Для увеличения видимости транспортного средства в темноте многие модели дополнительно оборудуются светоотражательными элементами.
Похожи на обычные матерчатые сумки, которые необходимо крепить на бензобаке мотоцикла. В основном используют для хранения различной документации, а также благодаря дополнительному крепежу, подходят для закрепления навигаторов и прочих гаджетов.
Тип крепежной системы выбирается с учетом материала бака. Если это металл, то лучше использовать изделия на магнитах. Если пластик, стоит отдать предпочтение сумкам с кожаными нашивками.
Туринговые кофры – обычные моторюкзаки, оснащенные защитой от дождя. Данный тип изделий не пользуется особой популярностью у байкеров, потому что его легко и без проблем заменяют обычными рюкзаками или сумками. Но нужно помнить, что туринговые кофры для мотоциклов изготавливают из высокопрочных материалов, а это дополнительная защита вещей от различных негативных факторов при длительных путешествиях.
Производители предлагают покупателям сотни моделей мотоциклетных сумок, которые выполнены из различных материалов и используются для транспортировки определенных вещей.
Кожа – один из основных материалов, что используют при производстве седельных сумок для мототехники. Кожаные кофры – это в первую очередь дань стилю, поэтому их чаще всего выбирают владельцы чопперов и круизеров. Изделия могут быть выполнены в нескольких цветовых решениях: черном и коричневом. В основе материала:
Чтобы изделия прослужили как можно дольше, требуется правильный и, что самое главное, регулярный уход – чистка с использованием кремов и сушка.
Пластиковые кофры выбирают достаточно редко, потому что материл по большей части подходит для поездок по городу или небольших путешествий.
Покупать стоит лучше всего те модели, которые отличаются повышенной прочностью и легкостью, особенно это касается сумок бокового расположения, которые прилегают непосредственно к самому байку и подвержены наибольшему воздействию высоких температур и механическим повреждениям.
Текстильные изделия пользуются не меньшей популярностью, чем кожаные. Объясняется это, прежде всего, их удобством использования, универсальностью и дизайном.
К недостаткам кофров из текстиля можно отнести небольшой вес (при движении они могут подпрыгивать или отрываться, что требует дополнительной фиксации) и повышенные требования к уходу. В остальном текстильные мотосумки вполне пригодны для перевозки и хранения вещей.
Если встал вопрос о том, какой кофр выбрать для дальних путешествий, то ответ очевиден – алюминиевый. За счет прочности материала изделия не боятся ни дождя, ни жары, ни механических воздействий. При этом применяют алюминиевые «сундуки» для хранения более ценных предметов, будь то фотоаппарат, ноутбук или планшет.
Такие кофры отличаются долговечностью и усиленной системой крепления. Кроме того, они могут выступать в качестве замены дуг безопасности и уберечь технику и самого водителя от повреждений во время падения.
Способ установки и крепления изделий зависит от условий и целей эксплуатации снаряжения. Но существует несколько основных методов того, как можно установить кофр на мотоцикл:
Кроме того, производители кофров выпускают специализированные крепежные системы, вроде Monokey и Monolock. Первые подходят для мощных габаритных мотоциклов и отличаются высокой прочностью. Вторые могут похвастаться легкостью и универсальностью установки – монтируются, как правило, на любые мотобагажники.
Среди боковых кофров лидирующие позиции занимают:
Теперь, что касается кофров заднего расположения, то лучшими считаются Road Trip «Туриер», Shad SH39 и Kappa K53N. Все три модели отличаются повышенной износостойкостью, надежной фиксацией и, что особенно важно при длительных путешествиях, большой вместимостью.
Определить, какая сумка лучше всего подойдет для того или иного мотоцикла довольно трудно. Все зависит от целей и личных предпочтений мотоциклиста. Но самым важным критерием так и остается материал изготовления. Именно на это и нужно обращать внимание при покупке мотосумки.
Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.